Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Украина, 28 февраля 2013 г.

Подорожание ОСАГО заблокировано
940 просмотров

Регулятор страхового рынка отклонил предложенное Моторным (транспортным) страховым бюро повышение стоимости «автогражданки» на 40–280%. Отказ вызван отсутствием четких аргументов, поскольку бюро говорит лишь о гипотетическом росте выплат по ОСАГО. Страховщики намерены повторно обратиться в комиссию, обещая предложить поэтапный рост цен.

Нацкомиссия, осуществляющая регулирование рынка финансовых услуг, на заседании 26 февраля единогласно решила отклонить предложение Моторного (транспортного) страхового бюро (МТСБУ) повысить тарифы на ОСАГО, сообщили сегодня в пресс-службе регулятора. Как сообщал “Ъ”, МТСБУ предлагало повысить базовый страховой платеж с 180 грн до 320 грн (+78%), а также корректирующие коэффициенты, в частности, К2 — коэффициент зависимости от места регистрации транспортного средства.

По информации Нацкомфинуслуг, для водителей, транспортные средства которых зарегистрированы в Белой Церкви, Виннице, Горловке, Днепропетровске, Ивано-Франковске, Краматорске, Кременчуге, Луганске, Луцке, Мариуполе, Полтаве, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Хмельницком, коэффициент предлагалось повысить на 23%. В Донецке и Львове коэффициент мог вырасти на 28%, в Макеевке и Херсоне — на 38%, в Севастополе — на 77%, в Борисполе, Боярке, Броварах, Ирпене, Василькове, Вишневом и Вышгороде — на 80%.

МТСБУ также намеревалось увеличить на 14–18% корректирующие коэффициенты в зависимости от сферы использования транспортного средства (К3) для юридических и физических лиц, использующих транспортное средство для оказания услуг по перевозке пассажиров и грузов. «Подобное увеличение стоимости страхования может быть вызвано лишь существенными изменениями экономической ситуации в стране или значительным увеличением убыточности этого вида страхования в целом по отрасли, когда собранных страховых премий становится недостаточно для осуществления страховых выплат»,— отметил член Нацкомфинуслуг Виктор Берлин. В Нацкомиссии подсчитали, что отношение валовых страховых выплат к валовым страховым платежам за 2010 год составило 42,7%, за 2011 год — 39,7%, за три квартала 2012 года — 39,4%.

МТСБУ, в свою очередь, аргументировало свою инициативу вступлением в силу с 5 февраля изменений в закон об ОСАГО, в результате которых возможен рост выплат по ОСАГО на 400 млн грн. По статистике МТСБУ, за 2011 год и три квартала 2012 года было осуществлено всего 11 выплат в связи со стойкой потерей трудоспособности и 76 выплат, связанных со смертью потерпевших лиц. «Учитывая, что за этот период было заключено более 1,45 млн договоров, количество страховых выплат за вред, нанесенный жизни и здоровью, можно считать мизерным»,— заметили в комиссии. По подсчетам регулятора, изменение тарифов, предложенное МТСБУ, привело бы к увеличению платежей на 40–280%, или на 0,9–6,5 млрд грн. «Повышение стоимости ОСАГО может быть только постепенным и при наличии соответствующих обоснований. Аргументация МТСБУ не может быть принята»,— сказал глава Нацкомфинуслуг Андрей Стасевский.

Участники страхового рынка уверены, что причина отказа от повышения тарифов носит политический характер. «Указание в Нацкомфинуслуг пришло “сверху”: это социальный вид страхования, поэтому резкий рост тарифов мог ударить по рейтингам политиков»,— отметил источник “Ъ”, знакомый с ситуацией. «Во всем мире вопрос ОСАГО является политическим. Страховщики должны донести до регулятора и до потребителей, что если у них будет недостаточно резервов, то рано или поздно все компании перестанут выполнять взятые на себя обстоятельства»,— говорит председатель правления СК «Глобус» Владимир Ганчак. «Комиссия ссылается на средние цифры по рынку. У компаний, которые исправно платят, убыточность по этому виду страхования критическая»,— отметил председатель правления СК «Княжа» Дмитрий Грицута. Низкий уровень средней по рынку убыточности стал возможен из-за компаний, которые не платят возмещения или существенно затягивают выплаты. Если регулятор не готов повышать тарифы, то нужно проводить радикальные меры по очищению рынка от недобросовестных компаний.

Страховщики готовы снова обращаться в Нацкомфинуслуг с просьбой повысить тарифы. «Это обязательный вид страхования, отказываться от него глупо»,— говорит Дмитрий Грицута. В дальнейшем страховые компании намерены прислушаться к аргументации регулятора. «Я считаю, что повышение цен на ОСАГО должно быть поэтапным. Изначально стоит незначительно повысить базовый коэффициент, а через полгода после вступления в силу изменений в закон об ОСАГО нужно будет посмотреть новую статистику, после чего сделать расчеты для следующего этапа»,— отметила президент Лиги страховых организаций Наталья Гудыма. Альтернативным вариантом может стать свободное ценообразование в этом виде страхования. «В одной из среднеазиатских стран отчисления на ОСАГО составляют порядка 17 гривен и являются налогом. При этом граждане никогда не обращаются за выплатами, потому что получить их нереально: у компаний просто нет денег. Обязательный вид страхования превратился в формальный. Результат политики Нацкомфинуслуг может быть аналогичным»,— предупредил Владимир Ганчак.

Виктория РУДЕНКО


  Вся пресса за 28 февраля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

5 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

ТАСС, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал сельхозпроизводителей шире применять механизмы страхования урожая

Известия онлайн, 5 мая 2025 г.
Эксперт спрогнозировал рост цен на автомобильном рынке

Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал к более широкому использованию механизмов страхования урожая

Day.az, 5 мая 2025 г.
Эти лекарства в Азербайджане можно будет получить бесплатно

Авто.ру, 5 мая 2025 г.
Путин запретил навязывать «допы» при продаже машин: изменит ли это рынок?


  Остальные материалы за 5 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт